Сделать инст или нашествие, к примеру древней эдеры, с которых будет падать первый ресурс для получения репутации до 500. Далее необходимо будет покупать рецепт для блага с помощью которым сможет добывать частицы повелителя. В состав рецепта должны входить уникальные ресурсы с для каждого моба, к примеру крылья стоит, или зуб дургханга и т. д. Тем самым можно задействовать скучающих мобов. С каждой медалью шанс выпадения частиц должен увеличиваться, как и количество потребляемых ресурсов. Тот у кого будет больше всего частиц будет являться правителем расы. Кто меньше добыл, тот советником, соратником или прислужником. Повелитель можно т быть только один на каждую расу, советников может быть больше. Присутствие повелителя в бою может увеличивать награды за бой. Если это ВБ тогда долл сть, если охота, то больше ресурсов... Присутствие советников и соратников может увеличивать урон повелителя или другие бафы наносить. Повелитель может назначать награды за квесты, к примеру патрулирование, или состязание блутбатлов... Что способно реанимировать старые квесты. Назначать и менять награду может раз в день, при этом делая объявления автоматическское в чат, что за такой-то квест назначена такая то награда.. Это способно актуализировать потребности персонажей. Да и ещё обязательно частицы повелителя должны или убавляться со временем или списываться. Извините за граматические ошибки, пишу с телефона...